С 07.02. по 10.02.2010 в Мюнхене (Германия) проводилась очередная, юбилейная, выставка ISPO (Winter-2010). В этом году выставке исполнилось 40 лет и организаторы постарались на славу, чтобы привлечь максимальное количество экспонентов и посетителей, со всего мира. ISPO Winter, проводимое в Мюнхене, является крупнейшей спортивной выставкой в Европе и диктует спортивную моду на весь год вперед. По занимаемой площади, чтобы было более понятно, она заняла 12 павильонов, один павильон, приблизительно равен 4 павильонам выставочного комплекса на Я. Купалы. Наша компания УП "Вымпекс Кроун" является постоянным посетителем этой выставки на протяжении 6-и лет и представяем вам, своеобразный отчет об этом мероприятии.
Спонсорами выставки являлись BMW и Volvo, что лишний раз подчеркивало солидность мероприятия.
Чтобы усилить «эффект солидности» подогнали еще раллийный MAN, участвовавший в ралли Париж-Дакар, возле которого были замечены парни из российской команды, проекта «Экспедиция».
Далее о самой выставке, чтобы в кризисное время привлечь на выставку побольше людей, организаторы сбросили цены на билеты и стоимость площадей для экспонентов, поэтому не достатка в посетителях не наблюдалось.
Принцип размещения на выставке таков, солидные бренды в одном месте, малоизвестные, разбиты по странам в других павильонах. При этом спокойно с пакистанским стендом, расположен индийский и ни каких проблем. Спорт и бизнес объединяет всех. Если зашел в павильон и тебе ударил в нос стойкий запах хим. промышленности, можно не сомневаться - ты в китайском павильоне.
Из новых развлечений в Европе, можно выделить настольный теннис головой, мячом, где то 2 размера. Выглядело странно, но у парней как-то не плохо получалось, а пивные баночки под столом, подсказывали, что совмещать полезное с приятным - можно.
Некоторые компании, для привлечения посетителей, шли на такие уловки. Любой желающий, мог пройти по пропасти, воображаемого каньона. Вот бы наши ДПСники обрадовались, такому аттракциону….
Некоторые компании вот так…Бедный, человек, пел за роялем, несколько дней подряд, практически, без передышки.
Что касается непосредственно самих участников выставки, то даже нам не были знакомы, большинство спортивных брендов, в основном по спортивной одежде, занимающих большие площади, наравне с известными фирмами. Что говорит о малой покупательской способности у нас дома и, как следствие, об отсутствии представительств в РБ.
Бросилось в глаза новая тенденция у известных производителей. Если ранее, очень известные бренды, делали качественные вещи и страдали от некачественных подделок, то сейчас они поступают хитрее (???), они сами делают товар такого же низкого качества, что привело просто в шок, при этом под своей раскрученной маркой. Наверное они подсчитали, что лучше, скатиться в качестве товара, но не терять те деньги, которые доставались низкокачественным подделкам. Т.е. люди, покупайте товар по той же цене, что и подделка, но у официального представителя и правильным написанием бренда, если вы хотите купить дешевку - их есть у нас!!! По известным причинам названия этих фирм не публикуем. Это субъективное мнение.
Будем надеяться, что из всего этого разнообразия товара, мы выбрали оптимальное соотношение цены и качество, для вас, Наши Покупатели!
Ниже представлены стенды наших партнеров.
С уважением,
Администрация интернет-магазина www.sport-shop.by