В конце января, в г. Мюнхен прошла очередная, крупнейшая в Европе, выставка спортивных товаров ISPO Winter 2014.
Мы каждый год посещаем эту выставку и расскажем вам о ее новинках и особенностях. Конечно хочется отметить раскрепощенность и доброжелательность европейцев по этому поводу. На фото сверху вы видите, что посетителями выставки были и инвалиды, и пожилые люди на шагомобилях (т.к. выставка просто огромная)
и даже друзья человека-Собаки. При этом лично нам показалось, что собаки ничейные, но наверное уже наученные, что в холлах гадить нельзя, т.к. охрана их не трогала, да и сами собаки не проявляли абсолютно никакого беспокойства.
ISPO Winter не перестает удивлять нас из года в год своим размахом и …..консерватизмом. Если лет десять назад мы посещая выставку, думали про себя: «Ну вот, еще лет 5, максимум десять и в центральных холлах будут располагаться одни азиаты» -ничего подобного. Выставка делится на сектора A, B, C, каждый сектор имеет от 4 до 6 холлов (см. схему)
При этом все центральные сектора A, B заняты отнюдь не азиатами, а европейцами. Выставочные стенды европейцев просто поражают воображение. Они огромны, красочны, разнообразны и роскошны. Это и Bogner, Armani, Porshe design, Nike и многие другие.
Однако названия большинства компаний и брендов размещенных на этих стендах ничего не скажут белорусскому обывателю.
Представленные китайские компании выглядели скромно и однотипно и как видно на фото, жутко пугались когда их фотографировали (означало, что на стенде есть контрафакт).
И в тоже время многие китайские компании, наоборот выпячивали свои медали в виде списка обслуживаемых ими брендов,
или брендованных образцов изделий. Как вы видите у китайских производителей можно было увидеть такие известные бренды как Mitre, Umbro, Lotto, Penalty, Joma.
Мы для чистоты эксперимента посетили стенд Joma, чтобы убедиться, что китайцы не просто «налепили» бренд, а действительно делают этот товар по лицензии. Конечно мы нашли эти же модели бутс на стенде Joma, но заботливая рука менеджеров предварительно на всех образцах обрезала бирки. Хотя невооруженным глазом было видно, что товар-идентичный.
Тему угнетения на выставке, постарался отразить стенд некой общественной организации, плакат на котором отображал следующее.
Конечно не совсем точно, по отношению к выставке, но все же суть та же. Вся Азия была и остается неким бездумным, некреативным швейным цехом Европы. Все знают, что есть некие хорошие вещи и под китайскими брендами, но все равно, все идут и покупают евробренды. Это характерно не только для белорусов, но и для остальной Европы.
Очень неприятно поразил Adidas, который превращается в дешевый и вульгарный ширпотреб низшего класса. Поддерживая популярность за счет бешенных вложений в рекламу и оплату огромных барышей известным спортсменам. Забывая при этом о эксклюзивности товара, подборе цвета, тканей и дизайне самого товара. При этом очень порадовали качеством, подбором ярких цветов и дизайном, не очень известные в Беларуси евробренды среднего класса FILA
и австрийский бренд MARTINNI.
Надеемся, что наш краткий обзор выставки пришелся вам по вкусу и ответил на интересующие вас вопросы.
Данная статья отражает мнение администрации сайта www.sport-shop.by